Уважаемые абоненты!

Новогодний праздник — это всегда новый, неизведанный шаг в будущее и новые надежды. Поэтому примите самые искренние поздравления с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым.

Пусть в Новом году жизнь станет богаче на незабываемые впечатления, мечты сбываются, улыбки сияют на лицах, глаза светятся счастьем!

Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий и хороших событий.

Пусть 2019-й дарит только самое лучшее!

График работы центра обслуживания абонентов в период новогодних праздников:
31.12.2018 — з 9:00 до 20:00;
1.01.2019 — выходной;
2.02.2019 — работаем в штатном режиме.

Уважаемые абоненты!

Сообщаем об окончании действия текущего Договора с дистрибьютором 31.12.2018. В связи с отсутствием новых условий сотрудничества, мы вынуждены прекратить ретрансляцию группы каналов Discovery с 01.01.2019.

Приносим наши извинения и надеемся на скорейшее решение этого вопроса.

Вниманию новых абонентов! А вы уже знаете что такое «Bilink Free»?

Хотите экономить вместе с Bilink — принимайте участие в программе лояльности!

Получайте максимум бонусов от активного использования услуг Интернет и ТV.

Принимая участие в программе лояльности «Bilink Free», у Вас появляется возможность бесплатно пользоваться услугами до 14 дней.

Примечания:

  • Для участия в программе «Bilink Free» срок использования услуг должен превышать 120 дней. Учитываются только активные дни.
  • После каждых 30 активных дней абонент получает 1 бесплатный день пользования услугой согласно тарифному плану.
  • Абонент может использовать только все «собранные» дни сразу.
  • Программа «Bilink Free» не суммируется с другими акциями и предложениями Bilink.
  • Активировать программу лояльности можно через Личный кабинет.

Оплата услуг Интернет и ТV становится удобней!

Мы заботимся о комфорте наших абонентов, поэтому добавляем новый способ оплаты — Lifecell.

Уважаемые абоненты!

13.11.2018 в интервале с 3:00 до 4:00 будет проведено обновление программного обеспечения маршрутизатора агрегации сети. В связи с этим возможно прерывание сервиса.
После завершения работ рекомендуем перезагрузить абонентское оборудование.

Спасибо за понимание.