Уважаемые абоненты!

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и дарим промо-просмотр каналов! С 28.12.2017 по 8.01.2018 для всех абонентов доступен бесплатный максимальный ТВ-пакет.

Наслаждайся любимыми телепрограммами на выходных вместе с Bilink!

Уважаемые абоненты!

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!

Обращаем Ваше внимание на график работы Центра обслуживания абонентов на новогодние праздники по адресу
ул. Невская, 4г:
31.12.2017 — 09:00-18:00;
01.01.2018 — выходной;
С 02.01.2018 в стандартном режиме.

Отличная новость!

Специально для новых абонентов Bilink запускает новые тарифы по выгодным ценам.

Выберите удобный для Вас тариф по акционной цене на 4 месяца:

  • «129i»: 100 Мбит/с Украина и Мир за 65 грн./мес.;
  • «149tv»: 100 Мбит/с Украина и Мир + 110 цифровых каналов за 75 грн./мес.

Для оформления заявки заполните форму на подключение «Интернет и TV» или звоните по тел. 594-33-33.

Примечания:

  • Акция действительна для абонентов, которые оформили заявку на подключение с 18.12.2017 по 28.02.2018.
  • Акционные тарифы не действуют для квартир, в которых предоставлялись услуги Bilink в течении последних 3-х календарных месяцев.
  • Акционная цена действует 4 месяца с момента подключения. После окончания абонплата составит 129 грн./мес. для «129i» и 149 грн./мес — для «149tv».
  • Услуга автоматически активируется посля внесения активационного платежа в зависимости от выбранного тарифа: 130 грн. для «129i», 150 грн. — для «149tv».
  • Активационный платеж необходимо внести на протяжении месяца с момента подключения.

Уважаемые абоненты!

13.12.2017 в интервале с 2:00 до 5:00 будут проводиться технические работы. В связи с этим возможно прерывание сервиса и временная недоступность IP-телефонии. После завершения работ рекомендуем перезагрузить абонентское оборудование.

Спасибо за понимание.

Уважаемые абоненты!

20.09.2017 с 0:00 до 5:00 будут завершены работы по модернизации магистральной сети оператора. В связи с этим возможно отсутствие сервиса. После завершения работ рекомендуем перезагрузить абонентское оборудование.

Мы идем в ногу со временем. Спасибо за понимание.